Зигфрид Маркус механик в фирме Siemens I Halske в Берлине изобрёл открытое Маркусом в 1864 году магнетоэлектрическое зажигание (магнето - пер.), которое позже стали использовать в двигателях внутреннего сгорания. К середине XIX века двигатели с воздушным охлаждением считались уже устаревшими, и Маркус увлекся новым изобретением Николауса Отто. Для создания усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания Маркус нашел изготовителя в Вене - Якоба Вархаловского (поляк, авиаконструктор и летчик), а в Праге - фирму Marky, Bromovsky I Schulz.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Маркус приспособил для моторизованного экипажа. Таким образом, возник один из первых бензиновых автомобилей, способных двигаться самостоятельно. Конструкция кузовов состояла из деревянной рамы с двумя поперечинами. Передняя ось, выкованная из стали, при управлении поворачивалась вокруг стойки руля. Подрессоривание осуществлялось посредством полуэллиптичных рессор. Задняя ось была жесткой, смонтированной на двух подшипниках, подрессорена только резиновыми сайлентблоками. На стальные обручи задних колес действовала тормозная колодка.
Одноцилиндровый двигатель с объемом 1570 см3 достигал мощности 0,73 кВт (1 л. с.) при 300 об/мин. Обороты регулировались при помощи вентиля. Охлаждением служил естественный оборот воды, поступающей из большого резервуара под задним сиденьем.
В настоящее время экипаж выставлен в музее Вены.
В 1885 году появилась фирма "Бенц и Ко". Компаньон фирмы Карл Бенц создал четырехтактный двигатель, 0,55 кВт (0,75 л. с.), 400 об/мин. Двигатель объемом 950 см3 имел вместо золотника клапаны, а, кроме того, батарейное зажигание и замкнутое охлаждение. Он размещался между задними колесами, имел горизонтально расположенное маховое колесо. Спереди располагалось маленькое колесо, легкое в управлении. Привод, как и в велосипеде, передавался сдвоенной цепью. Автомобиль весил 263 кг и развивал среднюю скорость 16 км/ч. Осенью 1885 года Бенц совершил пробную поездку на первом в мире автомобиле, шутливо прозванном "Бенцине", а в 1886 году его фирма получила первый патент на автомобиль с газолиновым двигателем.
На промышленной выставке в Монако в 1888 году усовершенствованный второй экземпляр "Патент-Моторваген" получил золотую медаль. Бенц вел свой автомобиль по улицам Монако, получив первые водительские права на свете. Они были выданы 1 августа 1888 года в Бадене. В 1888-1893 годах было выпущено 15 единиц этой машины. Оригинальный экземпляр первого "Бенц-Латента" хранится в музее "Даймлер Бенц" в Штутгарте - Унтертюркхайме.
Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно выпускать автомашины.
Левассор с самого начала старался сконструировать автомобиль, который уже не напоминал бы конную карету, где все детали были бы сконструированы с учетом автомобильных функций. Он первым устроил вертикальный двухцилиндровый двигатель впереди машины. Модель "Панар-Левассор" 1891 года стала первым автомобилем этой фирмы с таким положением двигателя. Это был двухцилиндровый v-образный двигатель Даймлера с цилиндрами, расположенными под углом 20°, в котором шатуны с расхождением оборотов зажигания воздействовали на общий коленчатый вал. Двигатель имел объем 1235 см3 , развивал мощность 1,84 кВт (2,5 л. с.). Для зажигания смеси употреблялась свеча накаливания. Сила привода переносилась от двигателя через муфту на трехступенчатую коробку передач, а затем на задние колеса при помощи цепи. Автомобиль развивал максимальную скорость 30 км/ч. На этом весьма надёжном автомобиле владелец наездил почти сто пятьдесят тысяч километров. Эмиль Левассор за рулем своих автомобилей принимал участие в гонках, он был, первой жертвой автомобильных гонок, умерев через два года после злополучной гонки от последствий полученной травмы.
Одной из причин слабого торгового успеха первого автомобиля Бенца был тот факт, что он был трехколесным. Поэтому, в частности, с 1891 года Бенц работал над решением проблемы управления двумя передними колесами. Двумя годами позднее он нашел решение в виде вертикального стержня с укрепленным на нем рычагом. Свои идеи он запатентовал. Это сделало возможным создание нового автомобиля, на этот раз уже на четырех колесах. Свой успех Бенц увековечил в названии нового типа машин - "Виктория". Качества автомобиля были проверены не только на городских улицах, но и на более длинных трассах. "Виктория" была любимым автомобилем Бенца. В разных версиях - "визави", "фаэтон", выпускалась до 1899 г.
Господин Арман Пежо, до того времени - производитель велосипедов и паровых автомобилей. Заинтересовавшись успехами автомобиля "stahlradwagen" конструкции Даймлера и Майбаха, возжелал выпускать подобные транспортые средства, что стало началом развития автомобилестроительной промышленности в тех краях.
Луи Рено построил свой первый автомобиль в 1898 году, когда ему было немногим больше 20 лет, переделав маленький трицикл де Диона на четырехколесный автомобиль, заменил применявшиеся до тех пор ремни и производящие большой шум цепи нововведением - коробкой передач, с тремя передними передачами и одной задней. На третью, прямую передачу приводная сила переносилась посредством шарнирного вала на дифференциал задней оси. Эта система распространилась затем и на другие автомобили и, мало изменившись, применяется до сих пор.
Первый автомобиль "Рено" имел охлаждаемый водой одноцилиндровый двигатель - изделие фирмы "Де Дион-Бутон" с диаметром цилиндра 66 мм и ходом поршня 80 мм. Он имел объем 273 см3 . Находящийся в передней части автомобиля двигатель развивал мощность 1,3 кВт (1,75 л. с.) "Вуатюрет", имея массу около 350 кг, с двумя пассажирами развивал максимальную скорость 32 км/ч, потребляя 6 литров бензина на 100 км.
| опубликовано: 29 сентября 2008
Комментирование этой статьи закрыто.
<--- Предыдущая статья Cadillac |
Следующая статья ---> Магнето и свеча зажигания |
Дополнительная информация по теме «Чудеса автомобилестроения 18 века»
Обращаем Ваше внимание:
4 августа 2011
продам прикуриватель от Линкольна
— николай
20 октября 2013
Lincoln Mark-4,1390000 руб.
— Ищенко Лия Александровна
1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим
25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром
25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям
25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков
22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники
18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП
18 августа 2010
Куплю для рестоврации BMW или EMW
— Александр
25 октября 2010
куплю мерседес 1934-1944 г.
— Алексей