Испанское автомобилестроение не получило широкой известности. В нашей стране о машинах марки Pegaso знают немногие, ведь покупка или аренда автомобилей в Москве, особенно ретро-автомобиля – это предложение для избранных. Но стоит ознакомится с историей компании, как тут же становится понятным, почему спорткары Pegaso, прекрасные внешне и мощные внутри, так и не снискали известности. Основная сфера интересов компании была сосредоточена на грузовых автомобилях. Во время Второй мировой войны производство было временно переориентировано на бронемашины.
В начале 50-х, когда Pegaso имела статус производителя надежных грузовых машин и пассажирских автобусов, руководство предприятия решило, что пришло время попробовать свои силы и в направлении спортивных автомобилей. Сказано – сделано. В 1951 году был разработан прототип первого автомобиля новой серии, Z-102, представитель семейства спорткаров. Надо сказать, что одной из причин появления автомобиля стало соперничество между техническим техническим менеджером Вильфредо Рикардом и и Энцо Феррари. Оба талантливых дизайнера и инженера являются выходцами из Alfa Romeo.
Изготовление прототипа спорткара велось в полной секретности на собственном заводе компании в Барселоне. Первый экземпляр, ставший основой небольшой серии автомобилей, имел 165-сильный двигатель объемом в 2814 кубических см. и пятиступенчатую коробку передач. Серийная модель имела двигатель в 2.5 литров, хотя в ходе испытаний была опробована модель с 3.2-литровым движком. И именно последний показал лучшие результаты, по своим скоростным характеристикам побеждая самую современную модель Ferrari, выпущенную в те годы. Pegaso Z-102 развивал скорость в 160 миль в час, тогда как базовая модель Ferrari еще не преодолела свой максимум в 120 миль. Победа оказалась пирровой – в первой серии было выпущено всего 88 автомобилей.
Дело в том, что Pegaso не выдерживала финансовых нагрузок связанных с этим проектом, потери усугублялись еще и общими тенденциями – произошел спад интереса к люксовым авто. Из-за недостатка собственных ресурсов компания заказала дизайн кузова и его изготовление фирме Saoutchik. Изысканные линии, свидетельствующие о спортивной мощи и элитарности авто – это достижение работников Saoutchik. К сожалению, даже сочетая передовые характеристики и лучший дизайн, не удалось привлечь достаточно покупателей. Производство спорткаров было свернуто. Кабриолет, что недавно выставлен на аукцион за 1. 25 млн долларов, является вариацией совместного детища испанского автопроизводителя и дизайнеров Saoutchik. Его особенность – особым образом изогнутое ветровое стекло, не имеющее верхней рамы и стильные обводы кузова. Автомобиль был восстановлен в 90-х последним владельцем, питающим слабость к спорткару Pegaso с детства и впоследствии был выставлен на продажу за столь впечатляющую сумму.
Дата публикации: 20 марта 2013
Комментирование этой статьи закрыто.
<--- Предыдущая новость В Ярославле проводилось ралли советских олдтаймеров |
Следующая новость ---> Новые спорткары Aquila от Таганрогского автозавода |
Дополнительная информация по теме «Испанский кабриолет 1954 года Cabriolet Pegaso Z-102 Series II продается за 1. 25 млн долларов»
Обращаем Ваше внимание:
23 октября 2011
продам BMW 321
— Сергей
27 ноября 2012
Москвич 403
— Сергей
1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим
25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром
25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям
25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков
22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники
18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП
27 октября 2010
куплю чайку газ 13 или газ 14
— Алексей
25 октября 2010
куплю мерседес 1934-1944 г.
— Алексей