Кто не видел мультфильм «Тачки» - потерял полжизни! Среди героев мультика безусловно выделяется Док Хадсон, который оказывается не просто сельским механиком, а Тем-Самым-Хадсоном-Хорнетом, легендой автогонок 50-х. Почти полвека назад он 3 года подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на проселочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Только Док Хадсон может рассказать о всех тонкостях гонок на Кубок Большого Поршня и подготовить Молнию МакКуина к соревнованиям.
В оригинальной версии Док озвучен знаменитым актером и автогонщиком Полом Ньюменом, в русскоязычной версии - Арменом Джигарханяном.
Марка автомобилей Hudson родилась благодаря Джозефу Хадсону, владельцу сети магазинов, решившему заняться автомобильным бизнесом. В России она известна как "Гудзон", хотя к одноименному заливу не имеет никакого отношения. Первым легковым автомобилем "Хадсон" стала модель "20НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2534 см3. Покупателям машина понравилась, и молодая фирма "Хадсон" всего за год (к концу 1910 года), вышла на 17-е место в США по объему сбыта. В 1912-м, когда Хадсон умер, была представлена новая модель "6-54" с 6-литровым мотором. К 1914 году фирма "Хадсон", по заявлению ее руководства, стала самым крупным в мире производителем 6-цилиндровых двигателей, а единственный выпускавшийся 4-цилиндровыи мотор через 2 года сняли с производства. В 1916-м фирма приняла решение унифицировать конструкцию своих машин и стала выпускать только одно шасси - "Супер Сикс" (Super Six) с мотором в 4730 см3. На шасси ставили различные кузова других производителей. В 1918 году "Хадсон" открыла отделение "Эссекс" (Essex) для выпуска более простых автомобилей с 4-цилиндровыми моторами. В 1929-м группа "Хадсон-Эссекс" заняла рекордное для себя третье место среди американских компаний, но в последующие годы больше никогда не поднималась столь высоко. В 1930 году фирма продемонстрировала модель с рядным 8-цилиндровым двигателем, производство которого с изменениями продолжалось до 1954 года. В 1932-м машины "Эссекс" получили название "Терраплейн" (Terraplane), а еще через 2 года марка "Эссекс" исчезла. До 1938 года конструкция моделей "Хадсон" и "Терраплейн" была очень схожа. В 1935-м на них появилась коробка с электрическим включением передач, а в 1936-м — аварийное устройство, принудительно включавшее тормоза в случае отказа гидропривода. Производство моделей, выпущенных к 1942 году, продолжалось уже после второй мировой войны. В 1948-м появились несущие кузова, за свою характерную низкую посадку получившие название "Степдаун" (Stepdown - "шаг вниз"). Одновременно стали применять независимую пружинную подвеску передних колес. В то время программа "Хадсон" состояла из нескольких серий - от легкой экономичной модели "Пейсмейкер" (Pacemaker) до роскошного и дорогого "Коммодора" (Commodore) с 6-цилиндровым двигателем в 4293 см3 или 8-цилиндровым в 4162 см3. Популярный "Хорнет" (Hornet) с 6-цилиндровым мотором в 5045 см3 был практически непобедим в гонках серийных автомобилей 1951-1954 годов. И все же этих успехов оказалось недостаточно, чтобы увеличить сбыт, который с 1950 года стал сокращаться пугающе быстрыми темпами. Не принесла ожидаемого успеха и компактная серия "Джет" (Jet).
В 1954-м "Хадсон" совместно с фирмой "Нэш" (Nash) образовали четвертый в США по величине концерн"Америкэн Моторс" (American Motors). Некоторое время на автомобилях обеих фирм использовали одни и те же кузова. Основной машиной в программе "Хадсон" стал "Хорнет Кастом Голливуд" (Hornet Custom Hollywood) с двигателем "Паккард" V8 (Packard). В 1956 году его заменили на мотор собственного изготовления мощностью 180 л.с. Самая маленькая модель "Уосп" (Wasp) оснащалась старым 6-цилиндровым двигателем в 3310 см3. Все эти ухищрения не помогли, и в конце 1957 года по решению совета директоров концерна марку "Хадсон" пришлось ликвидировать.
| опубликовано: 15 октября 2010
Комментирование этой статьи закрыто.
<--- Предыдущая статья Бискутер |
Следующая статья ---> Истории создания дизельного двигателя |
Дополнительная информация по теме «Хадсон Хорнет»
Обращаем Ваше внимание:
http://грава.рф/tseny/asfalt/ асфальт купить в Москве купить асфальт в Москве.
25 июля 2013
Договор купли-продажи авто
— Сергей
18 августа 2010
Продажа Cadillac Series 62
— Александр
1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим
25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром
25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям
25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков
22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники
18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП
17 августа 2010
Автозапчасти на ГАЗ 21
— Петр Самсонов
27 октября 2010
Ford F-Series
—