Главная » Автомобили 20-го века » Расцвет автомобилестроения 1918-1939гг » Модели, получившие культовый статус 

Испано-Сюиза

Понятие "классический автомобиль" привычно означает внушительные размеры, солидную мощность, изысканный дизайн, щепетильность изготовления, аристократический комфорт. Все эти качества высшей пробы присутствуют в легендарном автомобиле 20-х годов – "Испано-Сюиза". Этот автомобиль - символ целой эпохи автомобилестроения.

Испано-СюизаРазработка автомобиля легенды принадлежит швейцарскому конструктору Марку Биркигту.  14 июля 1904 года стараниями Марка появилась фирма "Испано-Сюиза" (Испания-Швейцария) с начальным капиталом 250 тысяч испанских песет. Уже в 1906 году была выпущена первая серия автомобилей. Их называли "SAG 18/24" (позднее "Пик-Пик").

Эмблема Испано-СюизыС 11 сентября 1917 года аист стал фирменным знаком "Испано-Сюизы". В 1915 году появился концепт новой модели, который дебютировал в 1919 году на первом послевоенном Парижском автосалоне. Именно этот автомобиль открыл новую эпоху "Испано-Сюизы". "Испано-Сюиза Н6" - роскошный комфортабельный лимузин с шестицилиндровым двигателем, объемом 6597 куб.см, который заслуженно считается одним из лучших, созданных в то время. Автомобиль уверенно разгонялся до 130 км/ч.

"Испано-Сюиза" быстро стала символом французской утонченности, так же как "Роллс-Ройс" является символом английского аристократизма, а "Майбах" – немецкой солидности.

"Испано-Сюиза" взлетала все выше и выше по лестнице признания, но угроза скорой войны в 1937 году перечеркнула все планы конструкторов и было принято нелегкое для Биркигта решение: прекратить выпуск автомобилей. После войны, в разоренной, голодной Европе, автомобиль такого класса не смог найти себе места.

Ушедшие с арены на вершине своего расцвета "испано-сюизы" оставили неизгладимый след в истории автомобилестроения. Сегодня автомобили с аистом на решетке радиатора можно встретить только в салонах богатых коллекционеров. А менее состоятельные любители авто-старины с замирающим сердцем разглядывают на фотографиях классическое воплощение автомобильной красоты.

| опубликовано: 7 января 2010

Комментирование этой статьи закрыто.

<--- Предыдущая статья
Форд Мустанг
Следующая статья --->
Плимут

Дополнительная информация по теме «Испано-Сюиза»

Обращаем Ваше внимание:

Наше все:
  • Клуб "Ретро-Авто"
  • Новости
  • Услуги Клуба
  • История автомобиля
    • Автомобили с паровым двигателем
    • Двигатели внутреннего сгорания
      • «Лошадиная сила»
    • Надувная шина - это Данлоп
    • Как рождались агрегаты
    • Истории великих брэндов
  • Автомобили 19-го века
  • Фотогалерея
  • Автомобили 20-го века
    • Большое начало 1901-1918
      • Известные модели
      • И не очень известные
      • Первые армейские машины
    • Расцвет автомобилестроения 1918-1939гг
      • Серийные модели известных марок
      • Редкие и малоизвестные автомобили
      • Модели, получившие культовый статус
      • Экзотические автомобили
    • Автомобили второй мировой
    • Послевоенная классика
      • Великолепные американцы
      • Европейцы – роскошные, и не очень
      • Первые азиаты
      • Ну, и наши – куда же без них!
  • Доска объявлений
    • Покупка
    • Продажа
  • Тематические ресурсы
    • Услуги
    • Автоклуб
    • Транспорт
  • Карта сайта
  • Контакты
Галерея
Рено 40св
Предложение дня:

24 февраля 2010
Mercedes-Benz 600
— Антон Юрьевич

20 августа 2010
Daimler Limousine
— Олег

Новости:

1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим

25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром

25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям

25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков

22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники

18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП

Все новости RSS / Atom

Спрос дня:

2 марта 2012
Продам запчасти на Марк 2 1984г.
— Евгений

18 августа 2010
Куплю ретро-технику
— Влад

2010 (с) Клуб Ретро Авто. mail@retro-avto.ru
Создание, Раскрутка, оптимизация сайта –
студия Webvertex в Самаре
. Авто-мото
Сайт Клуба Ретро Авто для всех любителей нестареющей классики
На главную сайта любителей авто-классикиНапишите письмо администратору сайта Ретро АвтоКарта сайта