Главная » Автомобили 20-го века » Расцвет автомобилестроения 1918-1939гг » Редкие и малоизвестные автомобили 

Мармон Сикстин

Мармон Сикстин

Мармон Сикстин
Мармон Сикстин (Marmon Sixteen) – один из немногих шестнадцатицилиндровых легковых автомобилей в истории. Автомобиль разрабатывался более пяти лет, и в 1930 году был представлен публике. Невзирая на биржевой крах 29-го года и последовавшую Великую депрессию. Конкурентом был только Кадиллак V16. Мармон был лучше и сложнее Кадиллака, но цена … Мармон стоил дороже – 5200 долларов (Не меньше 500 000 на нынешние деньги). В итоге продажи Кадиллака оказались в десять раз больше, и это во время неудержимо сокращающегося спроса на роскошные автомобили. В 1933 году компания собрала последние автомобили и объявила себя банкротом. Можно игнорировать экономическую ситуацию, но это не значит, что ситуация будет игнорировать тебя. А жаль. Автомобиль-то на самом деле был хороший! За величественной облицовкой радиатора находился более легкий и мощный мотор, чем у Cadillac VI6. Намного более сложным было и ее устройство. Множество отлитых из алюминия деталей огромного 8-литрового двигателя, весившего 422 кг и развивавшего 200 л.с., сделали автомобиль намного легче и мощнее конкурента от Cadillac.
Даже с колесной базой 3,68 м и собственной массой 2450 кг Marmon Sixteen обладал очень высокими скоростными показателями и прекрасной для того времени удельной мощностью. Уступал он, пожалуй, лишь машинам Duesenberg (Дюзенберг). При этом компания Marmon гарантировала покупателям, что каждый автомобиль этой марки проехал два полных круга по гоночной трассе Индианаполиса со скоростью более 100 миль/час. Кузова для этой модели разработал дизайнер Уолтер Дорвин Тиг-старший (Walter Dorwin Teague Sr) с помощью своего сына, ставшего впоследствии главным дизайнером American Motors (Америкэн Моторс). По сравнению с предыдущими машинами компании, данная модель отличалась внешне за счет наклонной V-образной облицовки радиатора, спрятанной под капотом заливной горловины и закрытых специальной штамповкой амортизаторов и рулевых тяг.

| опубликовано: 9 января 2010

Комментирование этой статьи закрыто.

<--- Предыдущая статья
Нессельсдорфер Президент
Следующая статья --->
Дюзенберг J

Дополнительная информация по теме «Мармон Сикстин»

Обращаем Ваше внимание:

Наше все:
  • Клуб "Ретро-Авто"
  • Новости
  • Услуги Клуба
  • История автомобиля
    • Автомобили с паровым двигателем
    • Двигатели внутреннего сгорания
      • «Лошадиная сила»
    • Надувная шина - это Данлоп
    • Как рождались агрегаты
    • Истории великих брэндов
  • Автомобили 19-го века
  • Фотогалерея
  • Автомобили 20-го века
    • Большое начало 1901-1918
      • Известные модели
      • И не очень известные
      • Первые армейские машины
    • Расцвет автомобилестроения 1918-1939гг
      • Серийные модели известных марок
      • Редкие и малоизвестные автомобили
      • Модели, получившие культовый статус
      • Экзотические автомобили
    • Автомобили второй мировой
    • Послевоенная классика
      • Великолепные американцы
      • Европейцы – роскошные, и не очень
      • Первые азиаты
      • Ну, и наши – куда же без них!
  • Доска объявлений
    • Покупка
    • Продажа
  • Тематические ресурсы
    • Услуги
    • Автоклуб
    • Транспорт
  • Карта сайта
  • Контакты
Галерея
Альфа-Ромео 2600 Спайдер
Предложение дня:

15 июня 2011
ГАЗ 21
— Виктор

11 февраля 2011
Продам КПП к ГАЗ-69
— Виталий

Новости:

1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим

25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром

25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям

25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков

22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники

18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП

Все новости RSS / Atom

Спрос дня:

31 августа 2010
Куплю для рестоврации BMW или EMW
— Александр

10 марта 2011
Автомобиль до 1945 г.в. КУПЛЮ
— Алекс

2010 (с) Клуб Ретро Авто. mail@retro-avto.ru
Создание, Раскрутка, оптимизация сайта –
студия Webvertex в Самаре
. Авто-мото
Сайт Клуба Ретро Авто для всех любителей нестареющей классики
На главную сайта любителей авто-классикиНапишите письмо администратору сайта Ретро АвтоКарта сайта