Главная » Новости 

Новости

Мотоциклы Suzuki: от ткацкого станка – к мощному байку

Митио Сузуки – человек выдающийся. Создатель японской компании с одноименным названием, он сыграл большую роль в становлении не только бренда Suzuki, но и традиций японского мотостроительства в целом. В начале 20 века создатель компании, как и все ее топ-менеджеры, даже не помышляли о переменах – текстильная промышленность японского государства чувствовала себя отменно и представители ее охотно покупали ткацкие станки Suzuki.

Казалось, все идет просто отлично, но уже к 1937 году компании пришлось задуматься о диверсификации доходов – индустрия больше не могла поддерживать приемлемый уровень прибыльности. Решение принято, Митио Сузуки приобретает лицензию на автомобильное производство. Новая страница истории компании быстро отразилась на финансовой отчетности – прибыли постепенно вернулись к прежним значениям и даже их превзошли.

В 1953 году, вслед за маленькими двигателями для…велосипедов появляется и первый мотоцикл suzuki - его главной особенностью был особый механизм переброса цепи, что дополнялся еще и двойной звездочкой на заднем колесе. В сущности, такую конструкторскую находку можно смело считать одним из первых примеров двухступенчатой трансмиссии в мотоисполнении. Кстати сказать, за Diamond Free (так назывался первый мотоцикл японского бренда) коллекционеры охотятся до сих пор – уж очень примечательной смотрится эта модель на фоне мотоциклов-одногодок.

Годами компания доказывала свое умение внедрять технические новинки. В 1971 году Suzuki удалось выпустить первый мотоцикл с крайне редким на то время двухтактным мотором с жидкостным охлаждением. Модель с индексом GT750 удачно вошла на международный рынок, послужив еще одним доказательством успешности японской корпорации.

Сегодня Suzuki не отступает от выбранного курса, продавая по всему миру как компактные и экономичные мотороллеры, так и спортивные модели, буквально летящие над поверхностью дороги. Стильные и мощные круизеры, маленькие юркие байки и неоднократные победы в профессиональном мотоспорте – похоже, нам все еще есть чему поучиться у изобретательных наследников Митио Сузуки…

Дата публикации: 14 октября 2015

Комментирование этой статьи закрыто.

<--- Предыдущая новость
Litrag.ru: алкоголь из дьюти-фри в Москве
Следующая новость --->
Автомобиль и вежливость на дорогах: кое-что о аварийных ситуациях

Все новости

Дополнительная информация по теме «Мотоциклы Suzuki: от ткацкого станка – к мощному байку»

Обращаем Ваше внимание:

Наше все:
  • Клуб "Ретро-Авто"
  • Новости
  • Услуги Клуба
  • История автомобиля
    • Автомобили с паровым двигателем
    • Двигатели внутреннего сгорания
      • «Лошадиная сила»
    • Надувная шина - это Данлоп
    • Как рождались агрегаты
    • Истории великих брэндов
  • Автомобили 19-го века
  • Фотогалерея
  • Автомобили 20-го века
    • Большое начало 1901-1918
      • Известные модели
      • И не очень известные
      • Первые армейские машины
    • Расцвет автомобилестроения 1918-1939гг
      • Серийные модели известных марок
      • Редкие и малоизвестные автомобили
      • Модели, получившие культовый статус
      • Экзотические автомобили
    • Автомобили второй мировой
    • Послевоенная классика
      • Великолепные американцы
      • Европейцы – роскошные, и не очень
      • Первые азиаты
      • Ну, и наши – куда же без них!
  • Доска объявлений
    • Покупка
    • Продажа
  • Тематические ресурсы
    • Услуги
    • Автоклуб
    • Транспорт
  • Карта сайта
  • Контакты
Галерея
Астон Мартин графа Зборовски
Предложение дня:

4 июня 2013
Продам радиоприемник АВ-68-Ч
— Виктор

1 ноября 2010
ГАЗ / ГАЗ 67
— Владелец

Новости:

1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим

25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром

25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям

25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков

22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники

18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП

Все новости RSS / Atom

Спрос дня:

18 августа 2010
Куплю запчасти для Мерседес 230W21, Вандерер W250.
— Владимир

3 августа 2011
Куплю запчасти для Газ 67
— виталий

2010 (с) Клуб Ретро Авто. mail@retro-avto.ru
Создание, Раскрутка, оптимизация сайта –
студия Webvertex в Самаре
. Авто-мото
Сайт Клуба Ретро Авто для всех любителей нестареющей классики
На главную сайта любителей авто-классикиНапишите письмо администратору сайта Ретро АвтоКарта сайта