Тема является очень актуальной в наше время, так как автомобиль сейчас есть практически в каждой семье независимо от уровня дохода. Небогатая семья – дешевый автомобиль, богатая семья – соответственно дорогой автомобиль. Личный автотранспорт является не роскошью, как это было раньше, а просто необходимым средством передвижения. Действительно, для семьи, в которой есть дети, личная машина является необходимостью, так как возникает потребность, к примеру, возить детей на плановый прием к доктору, в школу, садик, тренировки и т. д. Многие люди будут говорить, что это очень дорого, но на самом деле все эти поездки на своем автомобиле будут обходиться гораздо дешевле и плюс ко всему вы можете решать свои срочные дела не вызывая дорогостоящего такси. Поэтому большинство людей выбирают свой автотранспорт.
Но для того чтобы личный автомобиль человека работал исправно, нужно не только заливать в бак качественный бензин. Также нужно следить за техническим состоянием автомобиля. Как правило, большинство людей проходят ТО в автосервисе. И здесь возникает вопрос: как не стать, обманутым на СТО? Ведь всем известно как в настоящее время распространен обман в автосервисе. К примеру, человек приезжает на СТО заменить масло, предварительно купив его в магазине, оставляет машину и приходит через определенное время, чтобы забрать машину. Но пока его не было масло могли заменить на более дешевое и хозяин авто об этом просто не узнает. Вот так владелец остался обманутым, сам того не зная.
В первую очередь все зависит от того разбирается ли человек сам в автомобиле или нет. Если человек понимает техническое устройство автомобиля, то его будет сложно обмануть, даже порой невозможно. Как правило, такие люди редко обращаются в автосервис, так как они стараются ремонтировать свое авто у себя в гараже. Но все же, если человек приехал по той или иной причине на незнакомое СТО, нужно находиться рядом с машиной и наблюдать затем что делают механики. Даже если человек не разбирается в авто, работники автосервиса просто побоятся каких-либо махинаций со своей стороны, тем более что они не знают об уровне знания автомобиля клиентом.
Также бывают случаи, когда человек с одной и той же проблемой обращается в разные автосервисы и ему называют разные цены. В этом случае лучшего обзвонить все доступные автосервисы и разузнать цены за работу. Далее, если человек определился со СТО, ему нужно решить где купить ту или иную деталь. Обычно при автосервисах есть магазин авто запчастей и механики предлагают купить деталь у них. Здесь спешить не нужно, а просто владельцу автомобиля необходимо обзвонить различные магазины авто запчастей и узнать цену на ту или иную деталь. А еще лучше почитать отзывы о магазинах, чтобы купить недорогую, но в то же время качественную деталь авто. Если автолюбитель все это сделает, перед тем как воспользуется услугами автосервиса, то он избежит еще один обман.
Но бывают такие ситуации, когда человеку просто необходимо, к примеру, проверить ходовую часть автомобиля. И как раз здесь если автолюбитель не разбирается в автомобиле, его могут обмануть. Механик будет говорить, что неисправно-то, это и т. д., ведь ему это выгодно, он получает процент от проделанной работы – это его зарплата. В этом случае, чтобы не быть обманутым, человеку лучше всего обращаться к знакомым механикам, если таковы имеются, или в проверенные авто сервисы.
Кроме того, если человек не хочет быть обманутым, можно прибегнуть к помощи в интернете. В том случае, если поломка автомобиля незначительная, т. е. машина на ходу, этот вариант будет очень оптимален. В интернете есть абсолютно все, что касается поломок автомобиля как в текстовом формате с фото, так и в видео - инструкции. Здесь человек имеет возможность еще, и сэкономить на работе.
А если у человека новый автомобиль, то ему обязательно нужно проходить ТО в автосалонах, так как, в противном случае машина слетит с гарантии. Здесь тоже далеко не все гладко. Обслуживание машин по гарантии является в несколько раз дороже, чем в обычных автосервисах. Поэтому очень большое количество людей проходят только первое ТО, и после этого больше не обращаются в свои автосалоны. Принято считать если машина не показала дефекта в работе в первый год, значит, с ней все в порядке.
Вот, таким образом, люди уходят от обмана.
Статья предоставлена Автосервисом Гарант
Дополнительная информация по теме «Обманы на СТО: что должен знать каждый автолюбитель? Автомобиль — это одна из главных статей расходов для счастливого владельца.»
Обращаем Ваше внимание:
8 ноября 2010
Mercedes Daimler Benz 380K (1933)
— Мялковский Майкл Александрович
14 ноября 2011
продажа ретроавто
— Иван
1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим
25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром
25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям
25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков
22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники
18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП
18 марта 2014
Куплю по хорошей сцене и в хорошем состоянии комплектующие на Мерседес W-143.
— Виталий
10 марта 2011
Автомобиль до 1945 г.в. КУПЛЮ
— Алекс