Главная » Новости 

Новости

Гусеницы для т-35.01: проходимость, которая впечатляет

гусеницы для т-35.01

В повседневной жизни нам редко удается управлять мощным гусеничным транспортом. Хотя интерес подобному жизненному опыту время от времени проявляется почти что у каждого автолюбителя. А если уж где-то на дорогах или строительных площадках России вам встретится четра Т-35.01, это желание усилится еще больше.

Один лишь беглый взгляд на гусеницы для т-35.01 производит впечатление мощи и надежности. Именно такой и должна быть отечественная машина - большой, производительной и, вместе с тем, на удивление экономичной. Надежность четры в ее многочисленных модификациях не вызывает сомнений – многочисленные тесты и обзоры автожурналистов подтверждают этот факт. Машина неприхотлива и может использоваться как в условиях сибирского мороза, так и в жарком климате Сочи.

В любой точке страны бульдозеры российского производства работают безукоризненно. Где – разбивая горные породы, где – перемещая земляные массы, оборудуя котлован, лихо управляясь со снегом, выравниванием площадки под строительство здания на сложных грунтах…

Помимо всех позитивных качеств, бульдозер обладает еще одним преимуществом, в сравнении с западными аналогами. Заглянув в обширный ассортимент запчастей для этого мощного представителя лучшей спецтехники в мире, можно купить гусеницы для т-35.01 и не только их по очень умеренным ценам. ООО «ЧТЗ» - это продукция высшего качества без переплат!

Дата публикации: 12 февраля 2016

Комментирование этой статьи закрыто.

<--- Предыдущая новость
Урал: автомобиль, которому под силу всё
Следующая новость --->
Химчистка и мойка: автосервис с полным циклом услуг

Все новости

Дополнительная информация по теме «Гусеницы для т-35.01: проходимость, которая впечатляет»

Обращаем Ваше внимание:

Наше все:
  • Клуб "Ретро-Авто"
  • Новости
  • Услуги Клуба
  • История автомобиля
    • Автомобили с паровым двигателем
    • Двигатели внутреннего сгорания
      • «Лошадиная сила»
    • Надувная шина - это Данлоп
    • Как рождались агрегаты
    • Истории великих брэндов
  • Автомобили 19-го века
  • Фотогалерея
  • Автомобили 20-го века
    • Большое начало 1901-1918
      • Известные модели
      • И не очень известные
      • Первые армейские машины
    • Расцвет автомобилестроения 1918-1939гг
      • Серийные модели известных марок
      • Редкие и малоизвестные автомобили
      • Модели, получившие культовый статус
      • Экзотические автомобили
    • Автомобили второй мировой
    • Послевоенная классика
      • Великолепные американцы
      • Европейцы – роскошные, и не очень
      • Первые азиаты
      • Ну, и наши – куда же без них!
  • Доска объявлений
    • Покупка
    • Продажа
  • Тематические ресурсы
    • Услуги
    • Автоклуб
    • Транспорт
  • Карта сайта
  • Контакты
Галерея
Кадиллак Флитвуд
Предложение дня:

12 октября 2010
BMW 321
— Павел

2 марта 2012
Продам на запчасти Мазду Люси 1983г.
— Евгений

Новости:

1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим

25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром

25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям

25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков

22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники

18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП

Все новости RSS / Atom

Спрос дня:

16 марта 2011
Рекорд достойный Книги Рекордов России
— mmks

5 ноября 2011
ДВИГАТЕЛЬ М 408 НОВЫЙ
— Владимир

2010 (с) Клуб Ретро Авто. mail@retro-avto.ru
Создание, Раскрутка, оптимизация сайта –
студия Webvertex в Самаре
. Авто-мото
Сайт Клуба Ретро Авто для всех любителей нестареющей классики
На главную сайта любителей авто-классикиНапишите письмо администратору сайта Ретро АвтоКарта сайта