Остин-Хили 100
Остин-Хили 100 – детище гонщика Дональда Хили, который в 52-м году на Лондонском автосалоне представил самодельный родстер Хили-100 с четырёхцилиндровым двигателем Остин А-90. «100» означало максимальную скорость в 100 миль в час. Автомобиль очень заинтересовал общественность, и президент концерна ВМС ("Бритиш Мотор Корпорэйшн") Сэр Леонард Лорд (Leonard Lord) подписал с Дональдом контракт о производстве Хили-100 на заводе Austin. В производственной гамме компании Остин до этого не было спортивного автомобиля, и Лорд решил исправить это упущение. Так возникла новая марка Austin-Healey, а Хили-100 поменял название на Austin-Healey 100.
Первый вариант Austin-Healey 100 оснащался трехступенчатой механической коробкой передач и четырёхцилиндровым двигателем объемом 2660 кубических сантиметров, который развивал мощность до девяноста лошадиных сил. Передняя подвеска была независимой, а задняя на полуэллиптических рессорах. Несмотря на небольшую мощность, автомобиль весом в 952 килограмма разгонялся до 180 км/ч.
В октябре 1955 года стали выпускать второй вариант родстера, но дизайн остался прежним и надо признать, что его обтекаемые формы до сих пор смотрятся восхитительно. Двигатель так же остался без изменений, а коробку передач заменили на четырехступенчатую.
В это же время выпустили ограниченную гоночную версию в количестве 55 экземпляров, которая получила индекс 100S. Литера «S» расшифровывалась как Sebring, это 12-часовая гонка в которой Austin-Healey 100 пришел третьим. Мощность двигателя 100S повысили до 132 сил и дополнительно оснастили автомобиль дисковыми тормозами Dunlop. Кузов 100S был сделан из алюминиевых сплавов. На этой модификации Дональд Хили в ноябре 1954 года развил скорость 310 км/ч.
В октябре 1956 года появился новый вариант 100 Six. Автомобиль получил шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра мощностью 122 лошадиные силы и изменился внешне - стал длиннее, поскольку добавили ещё один ряд сидений. В 1959 году двигатель заменили на трёхлитровый, и автомобиль стал называться Austin Healey 3000 или Big Healey.
|
опубликовано: 9 января 2010
Комментирование этой статьи закрыто.
<--- Предыдущая статья Детройт Электрик |
Следующая статья ---> Паккард Твелв |
Дополнительная информация по теме «Остин-Хили 100»
Обращаем Ваше внимание:
4 июля 2011
Продажа коллекционных ретро автомобилей
— Александр
3 декабря 2010
Продам Опель Супер 6. 100% оригинал.
— Алексей
1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим
25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром
25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям
25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков
22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники
18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП
18 марта 2014
Куплю задний мост на Ford.Eifel
— Виталий
3 августа 2011
Куплю запчасти для Газ 67
— виталий