Главная » Новости 

Новости

Первые японские автомобили: шум, грохот и заимствования

Автомобилестроение Японии в настоящее время – превосходно налаженный механизм, конкурирующий с авторитетными марками всего мира. А началось все с конца 19 века, когда два изобретателя, независимо друг от друга, представили свои версии отечественного авто. На то время любая «самоходная повозка» на улицах была чудом – неспешно катящийся автомобиль собирал зевак со всей округи. Неизвестно, были ли в то время в газетах рекламные объявления в стиле «вывеска цена», зато фотографии первых машин действительно были. Как иронично замечали журналисты тех лет, разрез глаз японца при виде автомобиля внезапно становился европейским. Из диковинки машины стали обыденностью в начале 20-х годов 20 века, когда несколько компаний (среди них – Mitsubishi) представлили свои машины широкой публике. Первым серийным экземпляром стал Mitsubishi А, предназначенный для высшего звена чиновников и руководства страны. Автомобиль не мог похвастаться ни особыми техданными, ни комфортом – скорость ограничивалась 20 км в час, а при езде машину было слышно издалека, из-за плохой шумоизоляции. Строго говоря, это не совсем японская разработка. Автомобиль сделан на базе Fiat Tipo 3. Упорство и трудолюбие японцев сделали свое дело, превратив крайне отсталое производство автомобилей в то, что мы видим сейчас – автопром Японии стал одним из самых успешных на мировом рынке.

Дата публикации: 22 апреля 2013

Комментирование этой статьи закрыто.

<--- Предыдущая новость
Автопробег ретро-авто «Победа одна на всех» стартовал
Следующая новость --->
Ретро-автомобили будущего

Все новости

Дополнительная информация по теме «Первые японские автомобили: шум, грохот и заимствования»

Наше все:
  • Клуб "Ретро-Авто"
  • Новости
  • Услуги Клуба
  • История автомобиля
    • Автомобили с паровым двигателем
    • Двигатели внутреннего сгорания
      • «Лошадиная сила»
    • Надувная шина - это Данлоп
    • Как рождались агрегаты
    • Истории великих брэндов
  • Автомобили 19-го века
  • Фотогалерея
  • Автомобили 20-го века
    • Большое начало 1901-1918
      • Известные модели
      • И не очень известные
      • Первые армейские машины
    • Расцвет автомобилестроения 1918-1939гг
      • Серийные модели известных марок
      • Редкие и малоизвестные автомобили
      • Модели, получившие культовый статус
      • Экзотические автомобили
    • Автомобили второй мировой
    • Послевоенная классика
      • Великолепные американцы
      • Европейцы – роскошные, и не очень
      • Первые азиаты
      • Ну, и наши – куда же без них!
  • Доска объявлений
    • Покупка
    • Продажа
  • Тематические ресурсы
    • Услуги
    • Автоклуб
    • Транспорт
  • Карта сайта
  • Контакты
Галерея
Крайслер 33 Империал Купе
Предложение дня:

19 марта 2014
Предлагаем Набор автомобилиста volkswagen
— optestru

12 апреля 2011
продам 40 рэтро авто
— александр

Новости:

1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим

25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром

25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям

25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков

22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники

18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП

Все новости RSS / Atom

Спрос дня:

7 апреля 2012
Для ГАЗ-21 Волга Руль,подлокотники,молдинги ,эмблемы и др .новое продам
— Алексей

5 ноября 2011
ДВИГАТЕЛЬ М 408 НОВЫЙ
— Владимир

2010 (с) Клуб Ретро Авто. mail@retro-avto.ru
Создание, Раскрутка, оптимизация сайта –
студия Webvertex в Самаре
. Авто-мото
Сайт Клуба Ретро Авто для всех любителей нестареющей классики
На главную сайта любителей авто-классикиНапишите письмо администратору сайта Ретро АвтоКарта сайта