Главная » Доска объявлений » Продажа 

Торговая площадка

16 ноября 2013

ЦЕДРИК 78 ГОД

Контактное лицо: александр597

Город: Москва

Телефон/fax: 89141585772

Тип предложения Продажа


Текст объявления:

Хочу немного рассказать об интересном и уже достаточно редком автомобиле. Это четвертое поколение флагманского авто марки Ниссан - Цедрик в 330 кузове. Выпускались они с 1975 по 1979 годы в четырех видах кузовов: седан, хардтоп, универсал и купе. Для европейского рынка выпускался леворульный аналог - Datsun 200c, 220с, 240с, 260с, 280с. Оснащались бензиновыми двигателями L-серии объемом от 2000 до 2800 см3, а также дизельным SD22 объемом 2200 см3 соответственно. До 1977 года двигатели оснащались карбюраторной системой питания, а с 1977 начали оснащаться системой распределенного впрыска типа L-jetronic и к марке двигателя добавилась буква "Е". Автомобиль выпускался в различных комплектациях - от STD с дизелем (для такси и спецслужб) до роскошной Brougham с мощнейшим 2,8-литровым мотором.
Передняя подвеска рычажного типа с двумя поперечными рычагами на шаровых и стабилизатором. Задняя - рессорная с неразрезным мостом и стабилизатором. Автомобиль буквально плывет над дорогой, без всяких преувеличений:)

Теперь, собственно, о данном экземпляре: Цедрик 1978 года выпуска в кузове седан и комплектации SGL-E с 2-х литровым инжекторным L20E и 5-ступенчатой АКПП. Был приобретен мною в сентябре 2013 года после долгих поисков . Авто без особой подготовки прошел больше 5000 км

Краткий список ништяков:
— ГУР;
— 3АКПП (заменена на 5МКПП);
— кондиционер (к сожалению, демонтирован прежним хозяином)но есть в наличии;
— очиститель-ионизатор воздуха;
— радио, кассетная магнитола Hitachi, управление с заднего дивана;

Дополнительная информация по теме «ЦЕДРИК 78 ГОД»

Обращаем Ваше внимание:

Наше все:
  • Клуб "Ретро-Авто"
  • Новости
  • Услуги Клуба
  • История автомобиля
    • Автомобили с паровым двигателем
    • Двигатели внутреннего сгорания
      • «Лошадиная сила»
    • Надувная шина - это Данлоп
    • Как рождались агрегаты
    • Истории великих брэндов
  • Автомобили 19-го века
  • Фотогалерея
  • Автомобили 20-го века
    • Большое начало 1901-1918
      • Известные модели
      • И не очень известные
      • Первые армейские машины
    • Расцвет автомобилестроения 1918-1939гг
      • Серийные модели известных марок
      • Редкие и малоизвестные автомобили
      • Модели, получившие культовый статус
      • Экзотические автомобили
    • Автомобили второй мировой
    • Послевоенная классика
      • Великолепные американцы
      • Европейцы – роскошные, и не очень
      • Первые азиаты
      • Ну, и наши – куда же без них!
  • Доска объявлений
    • Покупка
    • Продажа
  • Тематические ресурсы
    • Услуги
    • Автоклуб
    • Транспорт
  • Карта сайта
  • Контакты
Галерея
роллс-ройс силвер гост
Предложение дня:

11 января 2011
Для М20 ПОБЕДЫ ЗАПЧАСТИ продаю
— Михаил

26 февраля 2011
Газ М21 Волга со звездой.
— Георгий

Новости:

1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим

25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром

25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям

25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков

22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники

18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП

Все новости RSS / Atom

Спрос дня:

30 сентября 2010
Куплю запчасти для М20 Победа
— Тихонов Роман

2 марта 2012
Продам запчасти от Марк 2 1984г.
— Евгений

2010 (с) Клуб Ретро Авто. mail@retro-avto.ru
Создание, Раскрутка, оптимизация сайта –
студия Webvertex в Самаре
. Авто-мото
Сайт Клуба Ретро Авто для всех любителей нестареющей классики
На главную сайта любителей авто-классикиНапишите письмо администратору сайта Ретро АвтоКарта сайта