Дюзенберг J
Дюзенберг J (Duesenberg J) – очень дорогой автомобиль. Дорогой, потому что красивый, технически совершенный и роскошный. Сама фирма строила только шасси, а кузов клиент заказывал отдельно в кузовном ателье. В итоге из 436 штук собранных Дюзенберг J нет двух полностью одинаковых. Цена шасси была около 10 000 долларов, а вместе с кузовом выходило до 20 тысяч. Огромная цена для автомобиля (сейчас это где-то миллиона два вечнозеленых). Можете представить, сколько такой автомобиль в наши дни будет стоить на аукционе.
На Дюзенберг J устанавливали новый, с жидкостным охлаждением, рядный, 32-клапанный восьмицидиндровый двигатель с ОНС-распределением и объемом 6882 см3, который при 4200 об/мин и степени сжатия 5,2 достигал мощности 195 кВт (265 л.с.). Он шел в комплекте с карбюратором Шеблера и аккумулятором. Массивная ходовая часть была классической концепции с центральной системой смазки. Жесткие мосты подвешены на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами Ватсона. Учитывая то, что общая масса автомобиля составляла 2100 кг, а максимальная скорость - 190 км/ч, гидравлические тормоза имели усилитель. Несмотря на свои габариты, автомобиль разгонялся с 0 до 160 км/ч за 21 секунду.
Примечательной особенностью этого автомобиля была его приборная панель, на которой, кроме привычного оборудования, были вмонтированы альтиметр, барометр, индикатор давления воздуха в пневматических шинах, индикатор воды в аккумуляторе и радиаторе, указатель уровня тормозной жидкости. Именно на этих машинах впервые появился особый прибор, который сегодня можно сравнить с бортовым компьютером. Он напоминал обычные часы и соединялся тросиком с бензиновым насосом. При помощи сложной системы из 24 шестеренок на нем зажигались соответствующие лампочки, извещавшие водителя о необходимости замены масла в картере двигателя или проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее, что требовалось делать через 2200 км пробега. Кроме того, этот прибор через каждые 120 км пути включал миниатюрный насос, подававший жидкое масло в элементы шасси, что, однако, не исключало их регулярной смазки вручную при помощи пресс-масленок.
Кроме представительских, компания Дюзенберг выпускала и гоночные автомобили. Тоже шикарные и весьма недешевые. Такие, как этот.
| опубликовано: 9 января 2010
Комментирование этой статьи закрыто.
<--- Предыдущая статья Мармон Сикстин |
Следующая статья ---> Мессершмитт |
Дополнительная информация по теме «Дюзенберг J»
Обращаем Ваше внимание:
25 января 2011
ВАЗ 21130 год 2006
— Александр
15 мая 2012
Продам детали газ 21,22,12,13,20.
— виталий
1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим
25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром
25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям
25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков
22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники
18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП
30 августа 2011
Куплю иномарки 40х-70х годов по разумной цене
— Begiev Bashir
3 сентября 2010
Куплю ретро-технику. Куплю " Победу" на запчасти с живыми документами срочно Москва , обл.
— Михаил