Главная » Автомобили 20-го века » Расцвет автомобилестроения 1918-1939гг » Редкие и малоизвестные автомобили 

Дюзенберг J

Дюзенберг J

Дюзенберг

Дюзенберг J (Duesenberg J) – очень дорогой автомобиль. Дорогой, потому что красивый, технически совершенный и роскошный. Сама фирма строила только шасси, а кузов клиент заказывал отдельно в кузовном ателье. В итоге из  436 штук собранных  Дюзенберг J нет двух полностью одинаковых. Цена шасси была около 10 000 долларов, а вместе с кузовом выходило до 20 тысяч. Огромная цена для автомобиля (сейчас это где-то миллиона два вечнозеленых). Можете представить, сколько такой автомобиль в наши дни будет стоить на аукционе.
На Дюзенберг J устанавливали новый, с жидкостным охлаждением, рядный, 32-клапанный восьмицидиндровый двигатель с ОНС-распределением и объемом 6882 см3, который при 4200 об/мин и степени сжатия 5,2 достигал мощности 195 кВт (265 л.с.). Он шел в комплекте с карбюратором Шеблера и аккумулятором. Массивная ходовая часть была классической концепции с центральной системой смазки. Жесткие мосты подвешены на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами Ватсона. Учитывая то, что общая масса автомобиля составляла 2100 кг, а максимальная скорость - 190 км/ч, гидравлические тормоза имели усилитель. Несмотря на свои габариты, автомобиль разгонялся с 0 до 160 км/ч за 21 секунду.
Примечательной особенностью этого автомобиля была его приборная панель, на которой, кроме привычного оборудования, были вмонтированы альтиметр, барометр, индикатор давления воздуха в пневматических шинах, индикатор воды в аккумуляторе и радиаторе, указатель уровня тормозной жидкости. Именно на этих машинах впервые появился особый прибор, который сегодня можно сравнить с бортовым компьютером. Он напоминал обычные часы и соединялся тросиком с бензиновым насосом. При помощи сложной системы из 24 шестеренок на нем зажигались соответствующие лампочки, извещавшие водителя о необходимости замены масла в картере двигателя или проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее, что требовалось делать через 2200 км пробега. Кроме того, этот прибор через каждые 120 км пути включал миниатюрный насос, подававший жидкое масло в элементы шасси, что, однако, не исключало их регулярной смазки вручную при помощи пресс-масленок.
Кроме представительских, компания Дюзенберг выпускала и гоночные автомобили. Тоже шикарные и весьма недешевые. Такие, как этот.

Дюзенберг

| опубликовано: 9 января 2010

Комментирование этой статьи закрыто.

<--- Предыдущая статья
Мармон Сикстин
Следующая статья --->
Мессершмитт

Дополнительная информация по теме «Дюзенберг J»

Обращаем Ваше внимание:

Наше все:
  • Клуб "Ретро-Авто"
  • Новости
  • Услуги Клуба
  • История автомобиля
    • Автомобили с паровым двигателем
    • Двигатели внутреннего сгорания
      • «Лошадиная сила»
    • Надувная шина - это Данлоп
    • Как рождались агрегаты
    • Истории великих брэндов
  • Автомобили 19-го века
  • Фотогалерея
  • Автомобили 20-го века
    • Большое начало 1901-1918
      • Известные модели
      • И не очень известные
      • Первые армейские машины
    • Расцвет автомобилестроения 1918-1939гг
      • Серийные модели известных марок
      • Редкие и малоизвестные автомобили
      • Модели, получившие культовый статус
      • Экзотические автомобили
    • Автомобили второй мировой
    • Послевоенная классика
      • Великолепные американцы
      • Европейцы – роскошные, и не очень
      • Первые азиаты
      • Ну, и наши – куда же без них!
  • Доска объявлений
    • Покупка
    • Продажа
  • Тематические ресурсы
    • Услуги
    • Автоклуб
    • Транспорт
  • Карта сайта
  • Контакты
Галерея
Виллс Сент Клер 1923г
Предложение дня:

18 августа 2010
Продам Chevrolet Corvette Sting Ray 79
— Дмитрий

19 июня 2013
Продаю ГАЗ Стрела 1953 года их всего 2 штуки было одна из них у меня
— владимир

Новости:

1 августа 2016
Кроссовки Nike в магазине brand-sport: комфорт и польза, о которох хочется рассказывать другим

25 июля 2016
Восстановление турбины: обновленная мощность двигателя почти даром

25 июля 2016
Турбина для двигателя: повысить мощность авто, не прибегая к сложным конструкторским изменениям

25 июля 2016
Автоцентр в Ясенево: ремонт, в котором нет недостатков

22 июля 2016
Mirstarterov: надежные стартеры и генераторы для вашей техники

18 июля 2016
Срочный выкуп автомобиля: как получить хорошие деньги за машину, что угодила в ДТП

Все новости RSS / Atom

Спрос дня:

3 августа 2011
Куплю запчасти для Газ 67
— виталий

18 августа 2010
Куплю для рестоврации BMW или EMW
— Александр

2010 (с) Клуб Ретро Авто. mail@retro-avto.ru
Создание, Раскрутка, оптимизация сайта –
студия Webvertex в Самаре
. Авто-мото
Сайт Клуба Ретро Авто для всех любителей нестареющей классики
На главную сайта любителей авто-классикиНапишите письмо администратору сайта Ретро АвтоКарта сайта